1.У Вас не получается зарегистрироваться?

Ответ: Необходимо верно указать электронный ящик на который придёт ссылка подтверждения регистрации. Если вы не подтвердите ваш email адрес, то не сможете воспользоваться функцией напоминания пароля, если забудете пароль от вашего аккаунта.

2.Вы пишите через форму обратной связи и Вам не отвечают?

Ответ: Необходимо верно указать электронный ящик при заполнении всех полей -  иначе мы просто не сможем Вам ответить на неверный несуществующий ящик, также посмотрите в своей почте папку Спам,возможно туда попало от нас письмо. .

3.Вы оплатили работу, но ссылка на электронную почту Вам так и не пришла

Ответ: Скорее всего Вы в заказе неверно указали адрес электронной почты (также посмотрите в почте папку Спам,возможно туда попало письмо),  необходимо написать письмо с указанием номера заказа на turbodistant@yandex.ru и Вам готовая работа будет выслана повторно вручную. Также купленный электронный товар всегда можно посмотреть в журнале заказа на странице http://turbodistant.ru/shop/invoices

4.Вы скачали работу и когда пытаетесь открыть, то у Вас иероглифы?Либо скачали файл и у Вас выдает ошибку что файл повреждён.

Ответ: Все работы на сайте заархивированы в формате zip и rar. Установите себе на ПК свежую версию Winrar. И всё откроется.

5.Вы скачали работу, но при открытии файла не видите ответов (файл формата pdf )?

Ответ: Установите себе бесплатную программу Foxit Advanced PDF Editor, тогда откроете файл и увидите ответы выделены жёлтым цветом. 

6.Вы нажимаете на ссылку и появляется ошибка 404.

Ответ: В письме которое Вам пришло на эл.почту есть вторая ссылка на скачивание под текстом Работу можно скачать также отсюда:  нажмите на ссылку и скачайте оттуда. Если будут вопросы напишите письмо с указанием номера заказа на turbodistant@yandex.ru и готовая работа будет выслана Вам повторно вручную.

7.Вы скопировали файл на телефон, но при открытии не видите ответов?

Ответ: Необходимо открывать файлы на ПК, особенно те работы, которые выполнены в формате Word (doc,docx)  и в заданиях написано, что ответы выделены цветом.

8 .Вы купили работу, но по каким то причинам( из-за невнимательности) она Вам не подошла, Вы решили обменять или Вы захотели вернуть деньги.

Ответ: Оплата за приобретенные товары не возвращается, товар надлежащего качества и возврату и обмену не подлежит и за Вашу невнимательность мы ответственности не несём.

9.Вы купили готовую курсовую работу, но преподаватель не принял её у Вас (либо из-за низкой оригинальности или уже проверял эту курсовую) и Вы захотели вернуть деньги, либо чтобы Вам её переделали.

Ответ: Готовая курсовая работа, это та работа которая сдавалась уже ранее и не 1раз и на неё гарантии не распространяются,это не работа под заказ.Курсовая работа под заказ делается с нуля и на неё распространяется гарантия и если понадобится бесплатная доработка.Оплата за приобретенные товары не возвращается, товар надлежащего качества и возврату и обмену не подлежит.